Психолого-педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе

Психолого-педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе
Бесплатно
Обучение проводит: ГБПОУ "ЧГПК"
Сроки регистрации: 22.11.2021 10:41 - 27.11.2021 10:41
Даты обучения: 22.11.2021 10:41 - 27.11.2021 10:41
Форма обучения: Очная
Уровень образования: Повышение квалификации
Трудоемкость: 36 ак. ч.
Категории обучающихся: Другие лица, Выпускники профессиональных образовательных учреждений
Образовательный стандарт: ФГОС
Профессии: Учитель
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Компетенции ФГОС:

1. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

2. Обеспечивать постановку целей, мотивацию деятельности обучающихся, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

3. Использовать современные педагогические технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области

4. Использовать современные психолого-педагогические методы, ориентированные на формирование и развитие учебной деятельности обучающихся при реализации образовательных программ начального общего образования

5. Использовать современные средства ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности

6. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

7. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса

Требования к уровню подготовки обучающегося: К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Требования к результатам обучения:

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • принципы системно-деятельностного подхода и условия его реализации
  • современные педагогические технологии деятельностного типа, их роли в
  • условиях реализации ФГОС НОО
  • современную информационную картину мира в образовательной и профессиональной деятельности
  • требования профессионального стандарта педагога и компоненты общепедагогической ИКТ-компетентности.
  • педагогические инновации в сфере начального общего образования
  • факторы, обеспечивающие успешность педагогической деятельности
  • составляющие мультимедийной информационной среды учебного процесса и нормативно-правовое обеспечение использования цифровых мультимедийных материалов.
  • возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач.

уметь:

  • осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • применять вербальные и невербальные коммуникационные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс;
  • применять эффективные педагогические технологии деятельностного типа, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде (проблемно диалогической технологией продуктивного обучения, технологии постановки учебной задачи, организации учебной ситуации, организации коммуникации, рефлексии, самооценки, технологией оценивания, технологией проектной деятельности и др.) на основе знаний о потенциальных возможностях данных технологий;
  • применять различные методы обработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией;
  • быть готовыми к продуктивному профессиональному обсуждению механизмов достижения образовательных результатов на основе использования педагогических технологий;
  • участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
  • использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
  • выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов.
  • работать с программными приложениями, позволяющими создавать мультимедийные объекты и продукты.
  • эффективно использовать современные информационные компьютерные средства и технологии для включения в учебный курс ресурсов разного вида, в том числе медиаресурсов;
  • выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов.

 

Описание

Программа разработана в соответствии с:

- профессиональным стандартом «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (учитель, воспитатель)» (утвержден приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н).

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

        

Модули образовательной программы

Расписание

В расписании указано московское время.