Сроки регистрации:
22.11.2021 10:41 - 27.11.2021 10:41
Даты обучения:
22.11.2021 10:41 - 27.11.2021 10:41
Форма обучения:
Очная
Уровень образования:
Повышение квалификации
Трудоемкость:
36 ак. ч.
Категории обучающихся:
Другие лица, Выпускники профессиональных образовательных учреждений
Образовательный стандарт:
ФГОС
Профессии:
Учитель
Специальность:
Психолого-педагогическое образование
Компетенции ФГОС:
1. Организовывать собственную
деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество
2. Обеспечивать постановку
целей, мотивацию деятельности обучающихся, организовывать и контролировать
работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного
процесса
3. Использовать современные
педагогические технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся
и отражающих специфику предметной области
4. Использовать современные
психолого-педагогические методы, ориентированные на формирование и развитие учебной
деятельности обучающихся при реализации образовательных программ начального
общего образования
5. Использовать современные
средства ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности
6. Осуществлять
профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены
технологий
7. Обеспечивать охрану жизни и
здоровья обучающихся во время образовательного процесса
Требования к уровню подготовки обучающегося:
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Требования к результатам обучения:
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- принципы системно-деятельностного подхода и условия его реализации
- современные педагогические технологии деятельностного типа, их роли в
- условиях реализации ФГОС НОО
- современную информационную картину мира в образовательной и профессиональной деятельности
- требования профессионального стандарта педагога и компоненты общепедагогической ИКТ-компетентности.
- педагогические инновации в сфере начального общего образования
- факторы, обеспечивающие успешность педагогической деятельности
- составляющие мультимедийной информационной среды учебного процесса и нормативно-правовое обеспечение использования цифровых мультимедийных материалов.
- возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач.
уметь:
- осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- применять вербальные и невербальные коммуникационные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс;
- применять эффективные педагогические технологии деятельностного типа, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде (проблемно диалогической технологией продуктивного обучения, технологии постановки учебной задачи, организации учебной ситуации, организации коммуникации, рефлексии, самооценки, технологией оценивания, технологией проектной деятельности и др.) на основе знаний о потенциальных возможностях данных технологий;
- применять различные методы обработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией;
- быть готовыми к продуктивному профессиональному обсуждению механизмов достижения образовательных результатов на основе использования педагогических технологий;
- участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
- использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
- выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов.
- работать с программными приложениями, позволяющими создавать мультимедийные объекты и продукты.
- эффективно использовать современные информационные компьютерные средства и технологии для включения в учебный курс ресурсов разного вида, в том числе медиаресурсов;
- выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов.