Организация и предоставление туристских услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Туризм»)

Организация и предоставление туристских услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Туризм»)
Бесплатно
Обучение проводит: ГБПОУ "ЧПТК"
Сроки регистрации: 25.01.2022 12:00 - 25.02.2022 19:00
Даты обучения: 07.02.2022 13:00 - 07.04.2022 18:30
Форма обучения: Очная
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование
Трудоемкость: 256 ак. ч.
Категории обучающихся: Служащие, Педагогические работники, Другие лица, Выпускники профессиональных образовательных учреждений
Образовательный стандарт: WorldSkills
Профессии: 33023 Инструктор -проводник по пешеходному туризму и трекингу
Компетенции WorldSkills: Туризм (R9)
Навыки:

−        определять и анализировать потребности заказчика;

−        выбирать оптимальный туристский продукт;

−        осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных); 

−        составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; 

−        взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; 

−        осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники;

 −        обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки; 

−        разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт;

 −        представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям; 

−        оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты;

 −        оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;

−        составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки); 

−        предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы; 

−        консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз; 

−        определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста; 

−        использовать приемы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений;

 

−        осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами; 

−        проводить анализ деятельности других туркомпаний; 

−        обрабатывать информацию и анализировать результаты;

−        работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных; 

−        работать с информационными и справочными материалами;

 −        составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; 

−        составлять турпакеты с использованием иностранного языка; 

−        оформлять документы для консульств; 

−        вести документооборот с использованием информационных технологий;

 −        анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы; 

−        рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; 

−        рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; 

−        работать с агентскими договорами; 

−        использовать каталоги и ценовые приложения; 

−        консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; 

−        работать с заявками на бронирование туруслуг; 

−        использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение; 

−        использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках; 

−        использовать методические разработки форм и видов проведения экскурсий; 

−        использовать информационные источники (справочную литературу, исторические документы, научную литературу, электронные средства массовой информации); 

−        определять цели, задачи и тему экскурсии; 

−        определять ключевые позиции программы экскурсии; 

−        использовать офисные технологии; 

−        определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста; 

−        учитывать физиологические потребности при передвижении туристов на конкретном виде транспорта; 

−        производить анализ и отбор конкретных организаций, необходимых для обеспечения проведения экскурсии; 

−        вести отчеты по установленной форме.

 

 

Требования к уровню подготовки обучающегося:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее

профессиональное и (или) высшее образование.

Требования к результатам обучения:

знать:

          структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;

          требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;

          различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования;

          методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;

          технологии использования базы данных;

          статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;

          особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;

          основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;

          виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;

          характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;

          правила оформления деловой документации;

          перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;

          перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;

          требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

          информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.

          основы организации туристской деятельности;

          правила организации туристских поездок, экскурсий;

          виды рекламного продукта;

          способы обработки статистических данных;

          методы работы с базами данных;

          методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;

          планирование программ турпоездок;

          основные правила и методику составления программ туров;

          правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями;

          методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

          методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;

          правила бронирования туруслуг;

          правила расчетов с турагентами и способы их поощрения;

          основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований;

          технику проведения рекламной кампании;

          методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов;

          техники эффективного делового общения, протокол и этикет;

          специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.

          экскурсионную теорию;

          объекты экскурсионного показа и критерии отбора объектов экскурсионного показа;

          достопримечательности в контексте истории, географии и культуры;

          отечественную историю и культуру;

          методики работы с библиографическими материалами;

          правила использования офисной техники;

          музейные организации по программе экскурсии;

          методику проведения экскурсий;

          методические приемы показа экскурсионных объектов;

          технику использования микрофона и усилительных средств;

          техники ведения переговоров, публичных выступлений, экскурсионного рассказа, ответов на вопросы;

          характеристики транспортных средств, необходимых на маршруте экскурсии;

          транспортные организации, которые могут предоставить услуги, необходимые при проведении экскурсии;

          организации питания по маршруту;

          перечень необходимых документов (билеты, путевки, ваучеры);

          формы установленной отчетности и правила их ведения;

          инструкции и правила техники безопасности;

Описание

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Туризм».

Модули образовательной программы

Расписание

В расписании указано московское время.