подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей;
подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна;
формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей;
определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи;
организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями;
соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности;
организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.;
планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей);
пользоваться профессиональной терминологией;
коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса;
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их.