Сроки регистрации:
11.10.2021 09:00 - 17.10.2021 17:00
Даты обучения:
12.10.2021 09:00 - 18.10.2021 17:00
Форма обучения:
Очно-дистанционная
Уровень образования:
Дополнительное профессиональное образование
Трудоемкость:
36 ак. ч.
Категории обучающихся:
Другие лица, Выпускники профессиональных образовательных учреждений
Образовательный стандарт:
ФГОС
Профессии:
Проектировщик 3D прототипирования, Разработчик мобильных приложений, Разработчик образовательных траекторий, Специалист в области информационной безопасности
Специальность:
Информатика и вычислительная техника
Компетенции ФГОС:
ПК-1 – способность реализовывать в профессиональной деятельности требования ФГОС основной школы;
ПК-2 –способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии;
ПК-3 – готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
ПК – 4 – компетенции личностного самосовершенствования, ориентированные на развитие различных направлений саморазвития (духовного, интеллектуального, профессионального);
ПК- 5 – способность владеть методическими приемами формирования качеств личности, отвечающими требованиям информационного общества.
Требования к уровню подготовки обучающегося:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Требования к результатам обучения:
знать:
- основные определения и понятия, предусмотренные программой,
- методы работы с вычислительной техникой при решении служебных, мультимедийных и проектных задач,
- назначение всего изученного программного обеспечения (ПО);
уметь:
- включать и выключать компьютер, объяснять назначение основных устройств компьютера, запускать компьютерные программы, выполнять основные операции с окнами операционной системы;
- оперировать файлами, папками, ярлыками (находить. создавать, переименовывать, перемещать, копировать, удалять), отправлять файлы в архив и раскрывать архивы, просматривать свойства папок и файлов; сохранять обработанную информацию на разных носителях;
- иметь представление о возможностях глобальной сети и её сервисах, в частности, уметь осуществлять навигацию и пользоваться гипертекстом, пользоваться возможностями браузеров по поиску информации в сети, анализировать и сохранять найденные веб-страницы, пользоваться электронной почтой;
- в среде текстовых процессоров создавать, редактировать и форматировать документы, осуществлять вставку таблиц, рисунков, диаграммы, создавать шаблоны;
- в среде табличных процессоров вводить числовую и текстовую информацию, сохранять и форматировать её, строить диаграммы для отображения данных, решать вычислительные задачи, создавать тесты;
- разрабатывать и оформлять компьютерные презентации и публикации, демонстрировать их, добавляя к слайдам мультимедийные эффекты.
владеть:
- приемами современных образовательных технологий в развитии системного, критического, творческого мышления учащихся;
- новыми педагогическими технологиями в обучении;