Сроки регистрации:
12.09.2023 09:00 - 23.09.2023 18:00
Даты обучения:
12.09.2023 09:00 - 23.09.2023 18:00
Форма обучения:
Дистанционная
Уровень образования:
Дополнительное профессиональное образование
Трудоемкость:
72 ак. ч.
Категории обучающихся:
Педагогические работники
Образовательный стандарт:
ФГОС
Профессии:
Преподаватель (в начальной школе)
Специальность:
Преподавание в начальных классах
Компетенции ФГОС:
1. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
2. Обеспечивать постановку целей, мотивацию деятельности обучающихся, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
3. Использовать современные средства ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности
4. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
5. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса
Требования к уровню подготовки обучающегося:
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Требования к результатам обучения:
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- принципы системно-деятельностного подхода и условия его реализации
- современные педагогические технологии деятельностного типа, их роли в
- условиях реализации ФГОС НОО
- современную информационную картину мира в образовательной и
- профессиональной деятельности
- педагогические инновации в сфере начального общего образования
- факторы, обеспечивающие успешность педагогической деятельности
уметь:
- применять вербальные и невербальные коммуникационные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс;
- применять эффективные педагогические технологии деятельностного типа,
- основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной
- среде (проблемнодиалогической, технологией продуктивного обучения, технологии
- постановки учебной задачи, организации учебной ситуации, организации коммуникации,
- рефлексии, самооценки, технологией оценивания, технологией проектной деятельности и др.) на основе знаний о потенциальных возможностях данных технологий;
- применять различные методы обработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией;
- быть готовыми к продуктивному профессиональному обсуждению механизмов достижения образовательных результатов на основе использования педагогических технологий;
- выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов.